Продавец Музыкальный магазин М-ЗВУК развивает свой бизнес на Deal.by 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
61 отзыв
promo_banner
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (33) 377-28-73
+375 (15) 262-33-33
+375 (33) 366-28-73
Музыкальный магазин М-ЗВУК
Корзина

Запись голоса (записать плюсовки)

Запись голоса (записать плюсовки)

Подготовка записи хорошего качества - не самая простая деятельность.
Прежде всего, мы должны иметь введу, что запись будет иметь самое важное влияние на окончательный звук вокала. Не стоит полагаться на то, что мы можем исправить все на более поздних этапах вокальной обработки. Это просто неверное и ошибочное мнение.
Например - ужасно шумная дорожка, которой мы попытаемся «нарисовать» на стадии микширования, использование различных плагинов будет звучать еще хуже после ремонтных процессов, чем раньше. И почему? Ответ прост. Что-то за счет чего-то, потому что либо мы лишаем часть глубины диапазона, зверски усекая его, либо даже больше подчеркивая нежелательный шум.
Запись вокала

ЭТАП I - подготовка, запись
Расстояние от микрофона - На этом этапе мы принимаем решение о том, какой характер будет у нашего вокала. Мы хотим быть сильными, агрессивными и на грани (рядом с микрофоном) или, возможно, более замкнутыми и более глубокими (далее устанавливается микрофон).

Акустика помещения - акустика комнаты, в которой записан вокал, имеет большое значение. Поскольку не у всех есть соответствующая акустическая адаптация комнаты, вокал, записанный в таких условиях, будет звучать некогерентно и с уродливым хвостом, являющимся результатом отражений в комнате.

ЭТАП II - смешивание
1. Уровни. Для некоторых это может быть тривиально, но бывает, что найти правильный уровень (громкость) вокала - это много неприятностей.

2. Коррекция. Вокал, как и любой инструмент в миксе, должен иметь много места в своей частотной полосе. Не только из-за того, что трассы нуждаются в обвязке, но и потому, что это, как правило, самый важный элемент микса. Мы не можем разрешить ситуацию, в которой он замаскирован каким-либо другим инструментом только потому, что оба перекрываются в полосе пропускания.

3. Сжатие и автоматизация. Одним из самых важных этапов на пути к вокалу в миксе является, несомненно, сжатие. Правильно спрессованная дорожка не позволит нам прыгать перед серией, и не будет времени, когда мы должны угадать слова, хотя преобладать над последним, я предпочитаю использовать автоматизацию. Хорошим методом правильного вокального сжатия является в первую очередь контроль над более громкими фрагментами (это предотвратит чрезмерные скачки громкости, сделает вокальное сидение красивым, где оно принадлежит)

4. Пространство - вот наиболее распространенная причина серьезных проблем. Даже если мы позаботились о записи в нужной комнате и с соответствующей настройкой микрофона, уровни (то есть ползунок, сжатие и автоматизация) верны, а распределение полосы сбалансировано, вопрос о степени расположения вокала в пространстве остается.

Наиболее важные этапы вокальной обработки
Мы делим их на:
• Редактирование
• Настройка
• Коррекция
• Сжатие
• Эффекты

Многие факторы могут помочь нам записать вокал, мы можем иметь дело с нежелательными, по крайней мере, с некоторыми из них. Иногда стоит вкладывать деньги в акустические коврики, которые помогут нам оглушить нашу комнату, но это тема для отдельной статьи. Однако в домашних условиях нам нужно спокойствие и хороший микрофон, но не обязательно емкостный, потому что у него есть задача собрать все вокруг, что, в свою очередь, поднимет все, включая шум из соседних комнат или за окном. В этом случае хороший динамический микрофон будет работать лучше, потому что он будет работать более направленно.

Выводы
Я считаю, что для правильного внедрения вокала в нашу песню мы должны пройти все этапы, отмеченные выше, с особым акцентом на чистоту записанного трека. Кроме того, все зависит от нашего творчества. Я думаю, что также стоит внимательно слушать, что происходит с вокалом в контексте работы, и принимать решения на этой основе.

Самое ценное умение - это и всегда будет аналитическое прослушивание ваших любимых записей - обратите внимание на уровень вокала до остальной части микса, его баланс в группе, применяемые пространственные эффекты (задержка, реверберация). Вы узнаете гораздо больше, чем вы думаете. Не только в контексте вокального производства, но и в других инструментах, но также в организации отдельных партий, выборе лучшего звука для данного жанра и, наконец, эффективной панораме, микшировании и даже освоении.

Другие статьи